+7 (499) 178-54-...
– показать
можно оставить сообщение на автоответчик
Волосы: омбре
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
наличные
перевод на карту
Мы очень дорожим своей репутацией и поэтому каждый негативный отзыв принимается во внимание и подробно рассматривается,если он объективен.
Мы обсудили и разобрали Ваш случай совместно с администратором и парикмахером. Вы пришли в салон с темными окрашенными волосами, которые мастер оценил как поврежденные с нарушенной структурой, захотели окрашивание омбре. Мастер выслушала пожелания и подробно Вас проконсультировала,предложила варианты окрашивания с щадящей смывкой и
Если у Вас такой ужасный случай,то почему Вы не обратились к администратору и руководству салона…?????…Любой разумный человек сделал бы это.Анонимный пользователь,просим Вас пойти на контакт,если это не заказной негатив.
Прочитайте еще раз подробно ответ администрации салона.
Никакого хамства в ответе администрации нет и быть не может.Клиент был в полном объеме проконсультирован и проинформирован о всех плюсах и минусах желаемого окрашивания на имеющиеся волосы, и как Вы выражаетесь «сроке службы» тоже,устная договоренность между парикмахером и клиентом была достигнута,где приоритетом явилось твердое желание клиента.
Всегда и везде,и во все времена,в любой сфере обслуж
В Вашем ответе на отзыв Ксении упомянута рекомендация именно парикмахера сделать тонировку, что и было принято клиентом и осуществлено мастером. Еще раз повторяю, ответственность за качество оказанной услуги лежит на Вас, парикмахер и администраторы салона. Вы предлагаете услуги и не отвечаете за их качество.