Волосы: омбре

Рейтинг:
619 оценок

Все услуги
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Парикмахерские услуги
Способы оплаты
наличные
перевод на карту

Отзывы

  • Пришла, начитавшись отзывов. За работу мастера Тамилы отдала 4 тысячи. Делала омбре. В итоге у меня жуткий рыжий цвет на кончиках после первой помывки Аля дома экспериментировала с краской. Очень мучаюсь от мысли, что выкинула столько денег за испорченные волосы и бездарную работу. Больше не пойду сюда.
    • Здравствуйте,Ксения!
      Мы очень дорожим своей репутацией и поэтому каждый негативный отзыв принимается во внимание и подробно рассматривается,если он объективен.
      Мы обсудили и разобрали Ваш случай совместно с администратором и парикмахером. Вы пришли в салон с темными окрашенными волосами, которые мастер оценил как поврежденные с нарушенной структурой, захотели окрашивание омбре. Мастер выслушала пожелания и подробно Вас проконсультировала,предложила варианты окрашивания с щадящей смывкой и
      • Была я у вашей Тамилы) она мне качественно сожгла кожу головы до волдырей. живого места на голове не было. прекрасный мастер. побольше таких держите и никто к вам ходить не будет. благо куча альтернативы вокруг
        • Добрый день!
          Если у Вас такой ужасный случай,то почему Вы не обратились к администратору и руководству салона…?????…Любой разумный человек сделал бы это.Анонимный пользователь,просим Вас пойти на контакт,если это не заказной негатив.
          • потому что на тот момент мне было не до выяснений. своих проблем личного характера было предостаточно. вы можете считать как хотите. я для себя выводы сделала об этом салоне, а точнее об одном мастере конкретном. и желания экспериментировать с другими вашими мастерами нет. меня просто возмутили слова — Тамила свою работу выполнила качественно..
            • причем здесь проблемы личного характера при сожженной голове)))…женщина явно не в себе,и в салоне не была,заказуха))…или фрик!…не в счет!!!
              • Я не фрик и не заказуха))) Я тоже была у Тамилы на стрижке. Больше не пойду.
              • потому что некогда было ходить что то и выяснять)) думайте как хотите, мое дело предупредить бедных людей, которые захотят пойти к тамиле(именно к ней, а не в салон в принципе, так как других мастеров не знаю, не была у них). а идти или нет — выбор каждого.
      • Уважаемая администрация салона, следует опустить факт наличия Вашего хамского ответа на отзыв потребителя услуг и сразу перейти к обоснованию позиций потребителя и исполнителя услуг в данном случае. Исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору, в данном случае-устной договоренности между клиентом и парикмахером. На такие услуги, как услуги парикмахера, предполагающие результат длительного использования, может устанавливаться срок службы-период, в течение
        • Уважаемый,«Анонимный пользователь »!
          Прочитайте еще раз подробно ответ администрации салона.
          Никакого хамства в ответе администрации нет и быть не может.Клиент был в полном объеме проконсультирован и проинформирован о всех плюсах и минусах желаемого окрашивания на имеющиеся волосы, и как Вы выражаетесь «сроке службы» тоже,устная договоренность между парикмахером и клиентом была достигнута,где приоритетом явилось твердое желание клиента.
          Всегда и везде,и во все времена,в любой сфере обслуж
          • Уважаемая администрация, так выражаюсь не я, а ФЗ «О защите прав потребителей», который Вы и Ваши уважаемые сотрудники соблюдать не собираются, к большому сожалению для клиентов.
            В Вашем ответе на отзыв Ксении упомянута рекомендация именно парикмахера сделать тонировку, что и было принято клиентом и осуществлено мастером. Еще раз повторяю, ответственность за качество оказанной услуги лежит на Вас, парикмахер и администраторы салона. Вы предлагаете услуги и не отвечаете за их качество.
            • Я-стилист.Сама работаю уже давно в индустрии красоты,люблю свою работу и делаю ее всегда с удовольствием и качественно.За свою продолжительную карьеру навидалась недовольных клиентов массу,многие из которых непонятно что хотят,претензионные личности по своей натуре,не слышат мастера и заведомо субъективно настраивают себя и негативно оценивают отличную работу.Порой бывает даже очень обидно,что вся выложилась но напоролась на неблагодарного клиента.Но это все издержки профессии.Поэтому удачная св
              • Sweet lady, не являясь вам коллегой, являюсь потребителем данного рода услуг. Крайне непрофессионально делить клиентов на «адекватных» и «неадекватных». Аргумент про претенциозных посетителей салона неликвиден априори, вы-исполнитель, а не заказчик, оплачивающий Вашу работу. Недочеты в работе-Ваша ответственность и Ваша сфера компетенции.
      • А так же оставили рыжий цвет на концах. Читая мнение администрации салона очень хочется задать вопрос- если девушке вредило окрашивание ПОЧЕМУ мастер ее об этом не предупредил и не сказал что даже если мы сделаем тонирование, то цвет у нее будет неровным и т.д..и сделав омбре мы идем на определенный риск.. поэтому на вряд ли парикмахер сделала свою работу качественно.
+1
Похожие салоны красоты и спа